Иисус имя Сына Бога, ставшего человеком, которое было возвещено до его рождения и которое означает « Иегова Спаситель» (Матф.1-21). Все что может быть известно о Нем, написано в Писании т.е. в Библии.
Нам не нужно упорно доказывать Его божество, ибо сама Библия открывает Его вечную Сущность и характер. Обратите внимания на Рим.1-20: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.» и на Кол 2-9: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
ибо в Нем обитает вся полнота Божества* телесно». Сравните слова в Рим. «божество» и Кол. « божества» в контексте. Это наводит нас на очень интересное размышление. Они оба означают Божество, но они представляют отличительные мысли. Язычники могли бы увидеть нечто сверхъестественное, нечто божественное в творении; но чистое, всеобъемлющее и непостижимое Божество обитало в лице Сына Божия.
_____________________________________________________________________________
Божество, то, является божественным и не « подобно золоту, или серебру, или камню» (Д.ап.17-29). Оно характерно для Бога ( Рим1-20). Во Христе « обитает вся полнота Божества телесно» (Кол2-9).
_____________________________________________________________________________
Да будет благословен Бог, есть нечто кроме совести и самопознания, а именно откровение, каков Он есть; и благословенное откровение это дано всем по случаю грехопадения человека. В творении Бог не явил Себя во всей Своей полноте; в творении Он лишь показал: « вечную силу Его и Божество»; все тайны Его природы и характера со всей им присущей глубиной оставались однако сокрытыми. И сатана сильно ошибся в своем расчете, решившись воздействовать на творение Божие; этим путем он сделал самого себя орудием своего собственного вечного посрамления, своей гибели. « Злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя» (Пс7-17). Ложь сатаны дала лишь толчок и случай для полного проявления истины о Боге.
Если сатана достиг, что первые люди, Адам и Ева, которые были творением Бога, и были созданы для славы Божией, имея естество невинности и безгрешную природу, в своей невинности проявили непослушания и по непослушанию у них, по причине давление дьявола, лишились благословения и в последствии « открылись глаза», т.е. стали видеть по плотски. ( сатана «лукавый» и сегодня делает через лжеучителей и лжепророков, стараются открыть глаза, и направить на себя или отводить от Господа взор, но до сердца им ни к чему, ибо ключ Давидов у Господа: «Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов,» (Откр 3). Глаза их открылись и стали видеть того, чего Бог их сохранил в первом своем состоянии. Они в переносном смысле избрали другого бога, ибо они (Ева) пере рассудила повеления Бога, относилась сказанному сатаной по философически. Если мы видим причину, именно внутреннюю причину, то мы можем сказать: «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.» (1Иоан2-16).
Мы читаем в книге Иезекиила, что: «От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил;» и Бог цитирует падшего архангела «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей ", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -« (Иез 28). Все действия сатаны и его служителей, имеют только одной двигающую силу, иметь власть « будете как боги» и сребролюбие: «ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.» (1Тим6-10).
Чтобы осуществлять свои намерения, сатана очень хорошо знает, что ему надо делать; во-первых,- Бог ему мешает, во-вторых нужны ему поклонники. Рационально и энергично старается одержать укрепить полноту верхней власти этого мира «князь мира сего». Что ему нужно делать в первый очередь, умалить Иисуса Христа, что Он не является Богом, Отцом вечности и отвергая: «единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.» (Иуда). Именно того имени избавится, которого Бог назначил быть Господом и Христом (Иегова Спаситель): «что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса» (Деян2-36).
Любостяжание, сребролюбие, любостяжание на греч. pleonexia и philarguria ( philaguros) относится к понятию « жадность», но между ними есть заметная разница. ( в рус. Библ. Первое переведено в половине случаев как « любостяжание», а второе – всегда как « сребролюбие»). Значение pleonexia ( от pleon и echo – иметь больше) не ограничено употреблением только по отношению к деньгам, но часто связано с открытым злом и подразумевает стремление к наживе (см. Лук 12-15; 2Петр 2-14), что в Кол. 3-5 названо идолослужением. Слово philarguria – любовь к серебру, подразумевает скупость, жадность, что касается денег. В Лук. 16-14 оно употреблено в отношении фарисеев, а в 2Тим. 3-2 – в отношении тех, кто имеет вид благочестия, но отрекся от его силы.
Двигающая сила зла есть выгода, прибыли себе как в деньгах так в власти и возвышения себя. Все самозванцы избранные от начала века, имеют этот мотор, двигатель, чтобы они достигли своих амбиции. За этим стоит сатана.
ИИСУС.
Невозможно все описать о Иисусе, только в общих чертах. Обращаясь к евангелию Иоанна, которое открывает Иисуса как «Божество» Сына Бога. Его дело в Его служении двигало любовь к Своему Отцу в послушании. Вся Его сущность, желал исполнить всю волю Бога Отца, как образ и ипостась Божеского естества как Человек, проявляя любовь, благодать и истину и спасение людей от грехов своих. Не забирать, а давать бескорыстно. Он не имел не денег, ни имущество и негде было приклонить голову в этом мире. Его стремление только, чтобы мы обогатились Его нищетою.
В евангелии Иоанна Он является Словом и светом Бога, а также тем, кто открыл Бога: Он « стал плотию и обитал ( букв. – поставил скинию)» здесь, будучи « полным благодати и истины», и Он ( как единородный Сын, « сущий в недре» Отца) полностью явил Бога, которого никто никогда не видел. О нем сказано, что «Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом». Он давал человеку облегчение, когда на того давил грех. Он благовествовал бедным и нес человеку свет из другой сферы – царства Бога. О нем также сказано, что « Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их». Он пришел « не судить мир, но спасти». Он совершенным образом представил людям Бога; и в нем (как человеке) Бог нашел свое восхищение. Его слова были словами Бога (Иоанн. 3-34), и Отец, пребывавший в нем, « творил дела» (Иоанн. 14-10). Его присутствие среди людей выставило людей напоказ и раскрыло помышления многих сердец, а божественная мудрость в нем выявила пустую религиозность, неверность и привязанность к миру человеческого сердца. Будучи посланный для того, чтобы творить волю Бога. Он принимал всех, кто, привлеченный благодатью Отца, приходил к нему. Он вел их и шел перед ними как добрый пастырь, держа их своей руке и сохраняя их тем самым для вечной жизни; и в конце концов Он положил свою жизнь за овец. В своей смерти Он совершил искупление и этим делом увенчал свое служение.
После Его воскресение Он восседает справа от Бога, « доколе враги Его будут положены в подножие ног Его». Писание говорит, что Он сойдет с неба в облаках, чтобы взять своих; тогда мертвые воскреснут, а живущие изменятся и вместе будут восхищены для встречи с ним в воздух. Он придет со всеми своими святыми царствовать там, где уже однажды его отвергли и отвергают и сейчас.
Кто может простить грехи человекам? – только один Бог, ибо власть и моральное право имеет только Бог. Иисус прощал грехи людям, поэтому фарисеи возмутились против Него, ибо они знали, что только один Бог может простить грех. Он называл себя Сыном Бога и говорил- Я ЕСМЬ. (Сущий Иегова)
Всякое заблуждение обнаруживается только тогда, когда свет освещает, и все тени и неправды исчезают при свете Его лика. Иисус Христос Бог вечности, ибо это было угодно Богу, чтобы мы и ангелы, могли осязать, увидеть и узнать о Его характере, о Его милосердии и любви. «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.» (1Иоан 5-20)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).