Ибо и Христос не Себе угодил, но как написано: поношения поносящих Тебя пали на Меня.
Ибо все это было написано прежде, было написано для нашего научения, чтобы мы в терпении и утешении из Писаний держались надежды.
А Бог терпения и утешения даст нам быть едиными в мыслях со Христом.
Римляне 15:3-6
Христиане которые посвятили свои жизни Христу и служению Богу неизменно встречаются с трудностями в отношении как устоять на пути ученичества во Христе.
Во первых это сопоставимость себя и церкви. Церковь, к сожалению, является как правило, под влиянием авторитета пастыря. Не каждый Церковный пастырь является учеником Христа.
Возникает противоречие между тем, чему учит пастырь и чему учит Христос. Не забывайте, дорогие братья и сестры, что Христос сам являлся тем служителем в Израиле, который был не угоден многим священникам и учителям в Израиле. Пример с Никодимом , который пришёл тайно, боясь осуждение от религиозной общины.
Наша цель угодить Богу, а не религиозной общине.
Почему Иисус Христос так не нравился религиозным деятелям?
Причина в том, что Христос проповедовал то, что слышал от Отца. Он не придумывал что то новое, Он точно говорил Слово Бога.
Христос был ревностным в Слове и в служении. Он физически и эмоционально получал оскорбления из за того ,что был верен Слову Бога.
И тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: Если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики. Иоанн 8:31.
Я считаю, что многое ревностные христиане сталкиваются с этим сильным давлением со стороны церковных лидеров или религиозных людей. Борьба за Чистоту Слова Бога остаётся такой же актуальной, как во времена Христа. Помните Слово Христа : Меня гнали и вас. Будут гнать!
Будем держаться здравого учения Христа . Помните этот Божественный принцип: Если Слово пребывает в вас, то вы истинно Мои ученики!
А совращающихся на кривые пути свои да оставит Господь ходить с делающими беззаконие! Псалом 124:5.
В терпении и утешении от Слова Господа будем держаться надежды, на Бога , а не на людей. У нас одна цель быть едиными с мыслями Иисуса Христа о нас и тогда мы окажемся с теми, кто верен Христу в единстве со Христом и друг другом.
Marina Ulianova,
USA
Цель моих проповедей объединить всех христиан в молитве, чтении
Слова Бога. Цель моих проповедей поделится теми дарами , которые дал мне Господь. Истинные христиане не склонны к словопрениям. Они не показывают свое превосходство по своему религиозному положению, но объединяются вокруг слова Бога у них нет споров о том, кто прав? . Помогают друг другу наставлениями в вере и вдохновляют других .
Поддерживают друг друга и в радости и испытаниях, не стремятся показать себя достигшими. Всегда славят Бога.
Прочитано 2199 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.