Если бы не Ты,
Не видать мне Света,
Радости и счастья не видать.
Если бы не Ты,
Не мечтать об этом,
И о Царстве Божьем не мечтать.
Если бы не Ты,
Когда сердце в ранах,
Пластырь не положил бы на них.
Если бы не Ты,
Мне родной и близкий,
Не узнал, что существуешь Ты.
Если бы не Ты,
Не видать мне жизни,
Жизни той, которую даешь,
Если бы не Ты,
Мне б не спеть ту песню,
Песню ту, что к вечности ведет.
Ну, а так живу я,
В радости иль в горе,
На Тебя надеясь,
Веруя в Тебя,
Ты Один; великий,
Сильный, справедливый,
Ты Один способный,
Увести меня.
Увести на веки,
Там, где дом родимый,
Где земля вся пышит,
Духом жизни той,
Где живут и дышат,
Любят, видят, слышат,
Где живут творенья,
Лишь одним – Тобой.
Ты Один – Единый,
Лишь в Тебе спасенье,
Лишь в Тебе надежда,
Счастье жизни той.
Быть с Тобой хочу я,
Дорогой мой Боже,
Лишь Тебя я славлю,
Склоняясь пред Тобой!
Александра,
Башкортостан, Уфа
Прекрасная писательница
Прочитано 1978 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.